Одним из условий обеспечения качества образовательной деятельности в МАДОУ является создание развивающей предметно-пространственной среды. Коллективом создается развивающая предметно-пространственная среда, обеспечивающая полноценное  развитие детей и соответствующая требованиям  ОП ДО МАДОУ № 82. Развивающая предметно-пространственная среда направлена на удовлетворение образовательных потребностей, интересов ребенка при соблюдении требований к организации среды:  содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная.

Развивающая предметно-пространственная среда для детей от 3 до 8 лет в МАДОУ обеспечивает реализацию ведущего вида деятельности — игры.

В каждой возрастной группе созданы:     

  • игровой центр (игрушки и атрибуты для сюжетно-ролевых, режиссѐрских игр: наборы образных (объемных и плоскостных) игрушек небольшого размера (человечки, солдатики, герои мультфильмов и книг, игровое оборудование (мебель, посуда));
  • литературный центр (сказки, рассказы, былины, детские журналы, иллюстрации и т. д.);
  • центр речевого творчества (игры, оборудование для развития речи и подготовки к обучению грамоте);
  • центр театра (различные виды театра, уголок ряжения и т. д.);
  • центр экспериментирования (предметы и оборудование для проведения экспериментирования и элементарных опытов);
  • центр природы (растения, предметы для ухода за растениями, календарь погоды, наблюдений, картинки с изображениями природы в разные временные периоды);
  • центр конструирования (игры и материалы для строительно-конструктивных игр);
  • центр математики (игры и игрушки математической направленности);
  • центр изобразительного искусства (предметы, оборудование, материалы для развития изобразительного творчества дошкольников);
  • центр физической культуры (спортивный уголок, материалы для игр);
  • центр детского творчества (бросовый материал для создания предметов, атрибутов для игры, подарков для малышей и т. д.);
  • центр трудовой деятельности (материалы для обучения детей приготовлению блюд, починке одежды, стирке и т. д.).

Развивающая предметно-пространственная среда для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет в МАДОУ обеспечивает реализацию ведущего вида деятельности детей данного возраста – предметная деятельность и ситуативно-деловое общение со взрослыми. 

 В групповом помещении пространство организовано таким образом, чтобы было  достаточно места для осуществления игровой и образовательной  деятельности.

Помещение группы оснащено детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, расположеной с учетом размещения центров  активности детей, отведенных для игр, совместной и самостоятельной деятельности дошкольников.

В  группах раннего возраста созданы:     

  • игровой центр (игрушки и атрибуты для сюжетно-ролевых, наборы образных (объемных и плоскостных) игрушек большого размера (куклы, машины, герои мультфильмов и книг, игровые модули (кухня, машина, парикмахерская, доктор и др.), игровое оборудование (мебель, посуда));
  • центр сенсорики (развивающие дидактические пособия для определения цвета, формы, величины и количества предметов, игры для развития мелкой моторики, тактильные дощечки);
  • уголок ряжения и театрализованных игр;
  • литературный центр (книги, детские журналы, иллюстрации и т. д.);
  • центр речевого творчества (дидактические игры, оборудование для развития речи);
  • центр природы (календарь погоды, картинки с изображениями природы в разные временные периоды);
  • центр конструирования (игры и материалы для строительно-конструктивных игр, крупный конструктор различных видов);
  • центр математики (развивающие игры и игрушки математической направленности);
  • центр изобразительного искусства (предметы, оборудование, материалы для развития изобразительного творчества дошкольников);
  • центр физической культуры (спортивный уголок, материалы для игр).

МАДОУ имеет 2 спортивно-музыкальных зала (в каждом здании), оснащенных достаточным количеством спортивного оборудования и инвентаря, музыкальных инструментов  (цифровое и акустическое пианино, детские музыкальные инструменты для шумового оркестра, звуковые усилители, микрофоны, микшерский пульт).                                                        

С целью создания и развития единого образовательного пространства в зданиях и на территории МАДОУ № 82 разработана и  реализуется внутренняя инфраструктура различной направленности:

Исследовательская лаборатория «Юный исследователь» с применением модульной цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»;

Познавательная лаборатория знаний;

Изостудия «Волшебные узоры»;

Лего лаборатория. 

В помещении коридоров зданий МАДОУ создана образовательная среда «Космос» и «Транспорт».

На территории МАДОУ реализуются дизайн-проекты «Уголок леса», «Французский огород», «Рокарий (каменистый сад)», «Метеостанция», «Топиарий».

Для ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения на территории МАДОУ создано образовательное пространство «Безопасная дорога», которая позволяет дошкольникам самостоятельно моделировать транспортную и пешеходную  среду с использованием дорожных знаков.

На территории МАДОУ находятся 12 прогулочных участков, оборудованных теневыми навесами, малыми архитектурными формами, песочницами в соответствии с возрастом детей.

Организация двигательной деятельности на открытом воздухе осуществляется на двух спортивных площадках МАДОУ, оснащенных футбольными воротами, баскетбольными кольцами, мишенями. Спортивные площадки имеют специальное противоскользящее покрытие, предохраняющее детей от травмирования.

В МАДОУ имеются следующие средства обучения и воспитания:

  • печатные (учебно-методические пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные презентации, сетевые образовательные ресурсы, цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии», аудиосказки);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, коллекции);
  • учебные приборы (ловец облаков, термометры, осадкомер, снегомер, солнечные часы, ветряной рукав, флюгер, микроскопы, колбы, глобус и т.д.);
  • тренажёры и спортивное оборудование (велотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

В МАДОУ созданы  технические условия для внедрения и использования ИКТ в образовательной деятельности  с воспитанниками. В МАДОУ имеется 2 моноблока, 7 ноутбуков, 2 музыкальных центра, 5 принтеров, 3 жидкокристаллических телевизора, 3 проектора, цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии». Доступ к сети Интернет имеется в методических кабинетах, кабинете педагога-психолога, заведующего, заместителя заведующего по АХЧ, лего лаборатории. Лего лаборатория  оборудована интерактивной доской. Воспитатели  организуют  образовательную деятельность  с воспитанниками с применением таких форм ИКТ, как аудиосказки, музыкальные иллюстрации, мультимедийные презентации, видеоролики в соответствии с Санитарными Правилами  При взаимодействии с родителями  педагоги используют социальные сети, дистанционное  общение с помощью сервисов видеосвязи ZOOMGoogle Meet, видеоконференции.

Условия питания обучающихся

Воспитанники МАДОУ обеспечены пятиразовым питанием  в соответствии с 20-дневным меню и режимом дня с промежутком времени между приёмами пищи не более 4 часов. При 12-часовом пребывании  режим питания воспитанников включает завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин.

При 5-часовом пребывании (ГКП) воспитанники обеспечены завтраком и вторым завтраком.

 Питание в МАДОУ осуществляется за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, включая средства родителей (законных представителей) воспитанников.

МАДОУ осуществляет деятельность по организации питания воспитанников на пищеблоке учреждения. Сотрудники МАДОУ, непосредственно осуществляющие приготовление пищи, имеют соответствующую квалификацию, ежегодно проходят  медицинский осмотр, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, необходимую вакцинацию, имеют личную медицинскую книжку установленного образца.

Закупка продуктов осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 года № 223-ФЗ.

В соответствии с установленными требованиями СанПиН в МАДОУ созданы условия для организации питания воспитанников:

- производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащенные необходимым оборудованием (торгово-технологическим, холодильным, весоизмерительным инвентарем);

- наличие необходимого оборудования, мебели, посуды для приёма пищи детьми;

- разработан и утвержден порядок питания воспитанников (режим приема пищи, график раздачи пищи).

Условия питания детей-инвалидов

На основании п.3 Постановления администрации города Красноярска «Об установлении размера родительской платы  за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях города Красноярска, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» от 21.07.2006 года № 659 родительская плата не взимается за присмотр и уход за детьми-инвалидами.

pdfДвадцатидневное_меню

pdfПоложение об организации питания в МАДОУ№82

Сведения о доступе к информационным телекоммуникационным сетям, информационным системам, электронным образовательным ресурсам для родителей и воспитанников, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступа воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрено образовательной программой МАДОУ. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МАДОУ №82: для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на официальном сайте учреждения функционирует версия для слабовидящих.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинский кабинет МАДОУ № 82 оборудован в соответствии с приказом Минздрава России от 05.11.2013 №822н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях".

Медицинское обслуживание в МАДОУ № 82 осуществляется на основании договора с МБУЗ «ГДП № 2».

pdfДоговор на медицинское обслуживание воспитанников образовательных учреждений

pdfЛицензия на осуществление медицинской деятельности

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 38 гостей и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© Оф.сайт Детского сада №82 г.Красноярск, 2012-2021